martes, 27 de agosto de 2013

Sudan adquiere helicópteros rusos por 200 millones de $

Sudán

El Ministerio de Defensa Sudanés ha adquirido 12 helicópteros de diseño ruso Mil Mi-24 y 6 Mil Mi-8 por unos 200 millones de $, según informa Vedomosti.ru ...


Mil Mi-8




Mil Mi-24




Россия поставит в Судан вертолеты на 200 миллионов долларов
Судан приобрел в России 24 ударных вертолета Ми-24 и 16 транспортных Ми-8, пишет в понедельник, 19 августа, газета «Ведомости».
Первый контракт на поставку 12 Ми-24 и шести Ми-8, взятых из наличия ВВС России и отремонтированных, был заключен в 2011 году и выполнен в 2012-м, рассказали изданию в авиапромышленности. В 2013 году с Суданом был заключен контракт на поставку еще 12 Ми-24 и 12 Ми-8 с опционом на поставку по шесть вертолетов обоих типов.
По оценкам экспертов, партия из 24 ударных вертолета Ми-24 и 18 транспортных Ми-8 с учетом ремонта и модернизации может стоить 150—200 миллионов долларов.
Контракт на покупку российских вертолетов, подчеркнули в интервью «Ведомостям» близкие к Минобороны РФ источники, не нарушает запрета ООН на поставку вооружений в Судан. Суданская сторона, добавили они, при подписании соглашения предоставила обязательства о неприменении этой авиатехники в провинции Дарфур, где с 2003 года продо

... la noticia al completo en lenta.ru




1 comentario:

  1. parece que los aparatos son un buen negocio.
    como se comparan estos aparatos en terminos de mantencion con otro de su misma clase de otros paises ,siguen siendo ventaja ?

    ResponderEliminar