martes, 27 de agosto de 2013

Colombia adquiere 10 helicópteros rusos

Noticias industria

Colombia ha firmado una serie de contratos con 'Helicopteros de Rusia' para el suministro de 5 helicópteros Mil Mi-171A1 y 5 Kamov Ka-62...


Helicóptero Mil Mi-171A1



Helicóptero Kamov Ka-62
















Россия договорилась о поставках в Колумбию 10 многоцелевых вертолетов
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 27 авг — РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" поставит в Колумбию пять вертолетов Ми-171А1 и пять вертолетов Ка-62, соответствующие контракты были подписаны во вторник на МАКС-2013.
Планируется, что вертолеты Ми-171А1 будет использовать дочерняя компания Vertical de Aviacion в Мексике для выполнения грузопассажирских перевозок. Вертолеты Ка-62 предназначены для эксплуатации в Колумбии в интересах национальной нефтедобывающей компании Ecopetrol. Ожидается, что поставки Ми-171А1 начнутся в 2015 году, поставки Ка-62 — с 2016 года.

... la noticia desde ria.ru 

2 comentarios:

  1. ¿Podría tratarse de la primera exportación del Ka-62?

    ResponderEliminar
  2. Hola

    La compañía Brasileña Atlas Taxi Aereo ya firmó 14 aparatos Kamov Ka-62.

    ResponderEliminar