Según medios orientales, China ha enviado una delegación a la empresa Salut para intentar conseguir la colaboración rusa a la hora de desarrollar un motor para su nueva plataforma de 5ª generación, el J-20...
J-20
... y es que no es tan sencillo copiar/clonar tecnología avanzada. Los chinos están intentándolo hace décadas y el resultado no parece convencerles ni a ellos mismos a la vista de la necesidad que tienen de los productos rusos, incluso en su más avanzado diseño, el J-20 ...
Китай попросил у России помощи в разработке двигателей для истребителя
Китай провел с Россией предварительные переговоры о возможности совместной разработки новых двигателей для перспективного китайского истребителя J-20, сообщает Want China Times. Переговоры состоялись в ходе визита китайской делегации во главе с заместителем председателя Центрального военного совета Китая генерал-полковника Сюя Циляна в научно-производственный центр газотурбостроения «Салют».
О визите делегации сообщалось на сайте «Салюта» 31 октября 2013 года, однако подробности посещения не раскрывались. Сообщалось только, что «Салют» заинтересован «в сотрудничестве с Китаем в области авиационного двигателестроения». Китайская делегация также осмотрела производственные мощности российского предприятия, посетила испытательный и механосборочный цех и музей трудовой славы научно-производственного центра.
Китай занимается разработкой истребителя J-20, который по китайской классификации относится к боевым самолетам четвертого поколения, а по западной ─ пятого, с середины 2000-х годов. Самолет выполнил первый полет в январе 2011 года. К настоящему времени собрано четыре летных прототипа истребителя, оснащенных двигателями АЛ-31Ф или АЛ-41Ф российского производства. На одном из самолетов стоят и китайские силовые установки WS-10A.
Китайским предприятиям пока не удается разработать собственные силовые установки для истребителей, которые бы обладали высокой мощностью и значительным межремонтным ресурсом. По этим показателям они значительно уступают российским двигателям, поэтому большая часть китайской авиационной техники, поставляемой на экспорт, оснащается силовыми установками российского производства.
... la noticia al completo en lenta.ru
¿Y no seria un suicidio economico a medio plazo para la parte rusa? ¿Que pueden ofrecer los chinos para intentar convencerles?
ResponderEliminarUn saludo.
Vsego
Hola
ResponderEliminarEso se dijo del AL-31 en el Su-27SK y no han conseguido un producto competitivo.
Lo que pueden conseguir los rusos de China es mucho dinero y un socio/aliado estratégico de cara a hacer frente a "occidente" en situaciones como, por ejemplo, Siria.