Tras la crisis con Ucrania el Ministerio de Defensa Ruso ha tenido que alterar los planes de propulsión para las fragatas proyecto 11356 modificado y, probablemente, de las 22350.
Se barajan dos opciones que pasan por utilizar los siguientes productos:
1ª Turbina de Gas M90FR suministrada por la compañía rusa Turborus ...
Comentario: Es lo ideal pero tiene el inconveniente de que tendrían que remodelar el compartimento de la propulsión en las fragatas proyecto 11356 modificado.
2ª Turbina de Gas M70MFRU suministrada por la compañía rusa Saturn...
Comentario: el problema es que la M70MFRU ofrece menos potencia y obligaría a aumentar el conjunto de propulsión y, de nuevo, se tendría que rediseñar el compartimento de las 11356 modificadas.
Разработчик фрегатов проекта 11356 рассматривает два варианта замены украинских двигателей
МОСКВА, 16 октября. /ТАСС/. Вторая тройка фрегатов проекта 11356 для ВМФ России может получить силовые установки, аналогичные устанавливаемым на корабли типа "Адмирал Горшков", либо новые двигатели, которые разрабатывают сейчас в Рыбинске. Об этом корр. ТАСС сообщил гендиректор разработавшего проект Северного проектно-конструкторского бюро Владимир Спиридопуло.
Он пояснил, что газотурбинные двигатели есть для первых трех фрегатов, строящихся на заводе "Янтарь", тогда как для второй тройки силовых установок пока нет - они поставлялись с Украины.
Спиридопуло сообщил, что рыбинское НПО "Сатурн", которое должно добиться замещения импорта украинских двигателей, представило разработчикам два предложения. Первое предусматривает использование двух двигателей М90ФР мощностью по 27 тыс. лошадиных сил - ими оснащаются фрегаты проекта 22350 (типа "Адмирал Горшков"), сейчас серийный выпуск таких установок, также разработанных на Украине, осваивают на "Сатурне". Но ради таких двигателей придется перепроектировать внутренние отсеки фрегатов проекта 11356, уточнил Спиридопуло.
Второе предложение связано с использованием новых двигателей М70МФРУ от "Сатурна", однако их придется ставить по четыре на корабль в связи с меньшей мощностью.
El artículo se publicó en:
despues de los problemas en los 956 no tiene perdon que rusia sigiera con las turbinas ucranianas
ResponderEliminarBuenas!
ResponderEliminarEl gran problema de las 956 son las calderas de vapor, no las turbinas...
Las turbinas y motores a reacción de diseño y/o fabricación ucraniana equipan a muchos vehículos rusos, y el problema no es de calidad o fiabilidad mecánica, si no la dependencia rusa en este campo con la actual relación política ruso-ucraniana.
Saludos!