Noticias Fuerza aérea rusa
El 23 de marzo del 2021 durante los trabajos previos para llevar a cabo un vuelo de rutina un bombardero Tupolev Tu-22M3 de la VKS rusa sufrió un fallo en el sistema de eyección de sus asientos que provocó que se activasen de forma anormal. Todo esto sucedió en la base de Shaykovka en la región de Kaluga...
3 de los 4 tripulantes murieron.
Трое военных погибли в результате инцидента с Ту-22М3 на аэродроме под Калугой
Ya hay culpables nuevo
Как стало известно “Ъ”, гарнизонный военный суд в Калуге приговорил к условным срокам заключения замкомандира эскадрильи 52-го Гвардейского авиаполка Алексея Скворцова и техника Игоря Аристова. По их вине, как было установлено следствием и судом, произошло случайное катапультирование экипажа из кабины стоящего на взлетной полосе бомбардировщика Ту-22М3, приведшее к гибели трех старших офицеров полка, включая его командира. Сами осужденные убеждены, что трагедия случилась из-за технической неисправности боевой машины, которую ни следствие, ни суд так и не сумели выявить. В апелляции они будут требовать отмены приговора и продолжения расследования по уголовному делу.
Tremendo. Que habra pasado
ResponderEliminarPinchazos
Saludos
EliminarHabría que es esperar la información oficial del incidente,que ocurrió durante el chequeo antes del vuelo, fuentes extraoficiales hablan de un posible incendio en los motores, lo que provocó la activación de los asientos, también se ha informado que 3 de los tripulantes no tenían los cinturones puestos, lo que provocó su muerte al ser expulsados, el cuarto tripulante si lo tenía puesto y sobrevivió, esperar más información.
Чушь. Двигатели не горели, все были пристегнуты. Запустили только ВСУ (вспомогательную силовую установку). В Ту-22м3 алгоритм катапультирования 1+3. Командир экипажа покидает отдельно и в ручном режиме. Остальные члены экипажа покидают либо сами либо принудительно командир их может катапультировать. Причем всех сразу с интервалом 2 секунды. Командир экипажа не катапультировался вообще, сработала принудительная система катапультирования остального экипажа. Кресла при нулевой высоте способны спасти экипаж только нужна достаточная скорость (140 км/ч), а так как они стояли на месте, парашюты не успели наполнится и летчики разбились об взлетно-посадочную полосу. Погиб командир полка.
EliminarQ.D.E.P
ResponderEliminarSaludos
ResponderEliminarEn Aviaforum.ru publicaron un supuesto informe preliminar del incidente
https://aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskimi-zhertvami-s-samoletom-tu-22m3-v-shajkovke-23-03-2021.48539/post-2962342
Q.E.P.D.
ResponderEliminarSi es como comentan, que absurda forma de morir, para gente preparada para otros eventos. En fin, así son los accidentes.
ResponderEliminarQEPD
¿Osea, el avión estaba en tierra, antes de despegar?
ResponderEliminarQué infortunada situación. QPD
que en paz descansen
ResponderEliminarDEP
ResponderEliminarSi no tenían los cinturones puestos (lo que explica que ante una eyección hayan muerto) estaban en una etapa inicial de los chequeos previo vuelo.
ResponderEliminarEs normal que cuando se inician ya los movimientos de cabecera la tripulación está en condición de vuelo.
Они погибли из-за того, что парашюты не наполнились, т.к. они стояли на месте. Командир экипажа не погиб, потому что он вообще не катапультировался! Сработала принудительная система покидания самолета для экипажа. В Ту-22м3 командир экипажа выходит отдельно от всех и только в ручном режиме!
EliminarQue descanse en paz
ResponderEliminar