jueves, 24 de octubre de 2013

Ejercicios de rescate submarino en la Flota del pacífico de la Armada Rusa

Fotografías Singulares

Hoy en Kamchatka se han llevado a cabo ejercicios de rescate submarino a una profundidad de 100 metros viendose envueltos en ellos el batiscafo AS-28, el submarino nuclear Tver o el buque de salvamento Sayan...


AS-28




Submarino Tver



Buque de salvamento Sayan



Además de robots submarinos...








24.10.2013 (15:48)
Главное командование ВМФ проверило силы поисково-спасательного обеспечения Тихоокеанского флота
Сегодня в рамках контрольной проверки Тихоокеанского флота (ТОФ) Главным командованием ВМФ силы поисково-спасательного обеспечения ТОФ отработали третий этап проверочных учений в бухте Русская (Камчатский кр.), в ходе которого было произведено погружение обитаемого глубоководного спасательного подводного аппарата «АС-28» с борта спасательного судна «Саяны» к условно аварийной подводной лодке (ПЛ) на глубину около 100 м. Экипаж «АС-28» из 5 человек произвел обследование объекта, осмотр корпуса, расчистку комингс-площадки и пристыковку к ней.
Данные о ходе спасательной операции предавались в режиме реального времени с борта подводного аппарата «АС-28» на борт спасательного судна «Саяны» и докладывались в штаб учений.
Ранее были проведены проверочные учения сил поисково-спасательного обеспечения Тихоокеанского флота, в ходе которых 17 октября отрабатывались действия спасателей Тихоокеанского флота по оказанию помощи условно аварийной подводной лодке в Уссурийском заливе (Приморский кр.).
22 октября в бухте Крашенинникова (Камчатский кр.) отрабатывался самостоятельный выход 6 членов экипажа многоцелевой атомной подводной лодки «Тверь» через торпедные аппараты из подводного положения. Подводники, после всплытия на поверхность, были подняты спасательными шлюпками «Стриж» и доставлены на борт водолазного судна ВМ-919, где в барокамере были отработаны мероприятия медицинской декомпрессии. По приказу главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова в ходе учения была смоделирована ситуация, аналогичная аварии атомной подводной лодки К-429 Тихоокеанского флота в 1983 г., когда в аварийной ситуации спасение подводников производилось способом их самостоятельного выхода через торпедный аппарат.
23 октября силы поисково-спасательного обеспечения Тихоокеанского флота провели учение по оказанию помощи аварийному спасательному глубоководному аппарату «Приз» (пр. 1855). В ходе учения была смоделирована ситуация фактической аварии спасательного глубоководного аппарата «АС-28» (тип «Приз»), который в 2005 г. запутался в тросах и рыболовецких сетях на глубине 180 м и был спасен британскими спасателями.
Подводя итоги учений сил поисково-спасательного обеспечения Тихоокеанского флота, главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков отметил, что «учения показали хороший уровень подготовки подводников и спасателей Тихоокеанского флота. Отдельные эпизоды учений были аналогичны авариям, ранее происходившим в ВМФ, что позволило оценить на практике, какие уроки извлечены из происшествий с подводными лодками. В ходе этих проверочных учений проверена эффективность использования спасательной робототехники и обитаемых подводных аппаратов на различных глубинах и в различных морских районах. Программой развития сил поисково-спасательного обеспечения предусмотрено обновление всех поисково-спасательных средств и их носителей. Также особое внимание будет уделяться подготовке экипажей атомных и дизельных подводных лодок к действиям по борьбе за живучесть в аварийных ситуациях».
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

2 comentarios:

  1. todo con tal de que no vuelva a pasar lo del kursk

    ResponderEliminar
  2. Hola

    El incidente del Kursk, pese a todo lo que se comentó, no tiene mucho que ver con las capacidades de rescate de la Armada Rusa.

    El submarino Kursk sufrió tal destrozo por la explosión en su santa bárbara que no había manera de sacar vivos a los escasos supervivientes.

    Aparte de lo comentado, los submarinos rusos son, probablemente, los que tienen más soluciones de salida de emergencia.

    ResponderEliminar