martes, 1 de septiembre de 2015

Bielorrusia adquiere más aviones y helicópteros rusos

Bielorrusia

La Fuerza Aérea Bielorrusa adquirirá 12 helicópteros Mil Mi-8V-5 y 4 entrenadores avanzados Yakovlev Yak-130...


Mil Mi-17V-5 de la India






Yakovlev Yak-130


Imagen propiedad de Alexey subida en russianplanes.net






Hay que recordar que Bielorrusa ya adquirió y recibió un lote de 4 entrenadores Yakovlev Yak-130.

Белоруссия закупит 12 вертолетов Ми-8 и четыре самолета Як-130

Белорусская армия подписала контракт на покупку четырех вертолетов Ми-8, в ближайшее время будет подписан также контракт на поставку четырех самолетов Як-130, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на командующего ВВС и войсками ПВО Белоруссии генерал-майора Олега Двигалева
«Мы заключили контракт на покупку 12 современных вертолетов Ми-8МТВ-5, имеющих более высокие боевые возможности по сравнению с той техникой, которая у нас эксплуатируется», - сообщил журналистам О. Двигалев.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/26562
El artículo al completo en: vpk-news.ru

No hay comentarios:

Publicar un comentario