lunes, 19 de mayo de 2014

Rusia invita a China a la modernización del Mi-26

Noticias Fuerza Aérea Rusa

Rusia invitará a China al programa de modernización del helicóptero pesado de transporte Mil Mi-26. Según los rumores, la puesta al día del Mi-26 tendría en cuenta las necesidades y los requerimientos del nuevo socio, China...




... los detalles de la propuesta rusa se discutirán en la próxima cumbre ruso-china que se llevará a cabo esta semana en Pekin.


Россия предложила Китаю вертолеты Ми-26
Россия предложила Китаю разработать проект глубокой модернизации тяжелого транспортного вертолета Ми-26, в котором будут учтены требования китайской стороны. Как пишет газета «Коммерсантъ», детали этого предложения будут обсуждаться во время визита президента России Владимира Путина в Китай 20-21 мая 2014 года.
Изначально российская сторона предлагала китайским военным поставку уже готовых вертолетов Ми-26, однако потенциального заказчика это не устроило. По словам источника газеты в российской делегации, после отказа Россия предложила Китаю концепцию глубокой модернизации Ми-26, разработка которой будет осуществляться «фактически с нуля». Пекину потребовались вертолеты грузоподъемностью до 15 тонн.
... el artículo al completo en lenta.ru

No hay comentarios:

Publicar un comentario