lunes, 15 de julio de 2013

Rusia e Italia mejoran el proyecto S1000

Noticias industria

El programa ruso-italiano S1000 de promoción de un diseño de submarino convencional de poco desplazamiento será mejorado, según comunicó Rosoboronexport a la agencia ITAR-TASS...



... entre las novedades se incluye una planta AIP de diseño Italiano...

Россия и Италия усовершенствуют проект создания неатомной подводной лодки S-1000 для третьих стран
МОСКВА, 15 июля. (АРМС-ТАСС). Россия и Италия усовершенствуют проект создания неатомной подводной лодки (НАПЛ) S-1000 (на снимке) для третьих стран. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в компании "Рособоронэкспорт".Оптимизацию S-1000 с российской стороны проведет Центральное конструкторское бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин", которое является участником проекта.
Разработка концептуального проекта НАПЛ S-1000 водоизмещением 1000 тонн для третьих стран была завершена специалистами ЦКБ МТ "Рубин" и итальянской компании "Финкантьери" несколько лет назад. Макет лодки представлялся на 20-м и 21-м Международных военно-морских салонах "Евронаваль-2006" и "Евронаваль-2008" в экспозиции компании "Финкантьери".
Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в ЦКБ МТ "Рубин", в настоящее время концепция S-1000 в предлагаемой конфигурации пользуется незначительным интересом со стороны потенциальных заказчиков. Для "оживления" маркетинговой кампании этой лодки планируется усовершенствовать проект в интересах тех стран, которые заинтересованы в создании подводного флота. Прежде всего, это страны Среднего Востока и Юго-Восточной Азии.
Как ранее сообщил корр.АРМС-ТАСС коммерческий директор "Финкантьери" Энрико Бонетти, к настоящему времени определена архитектура НАПЛ, выполнено размещение оборудования, определен облик боевой интегрированной системы. Проведены маркетинг лодки на мировом рынке и с учетом его коньюнктуры определены основные тактико- технические элементы и главные размерения лодки S-1000: длина 56,2 м, внешний диаметр прочного корпуса 5,5 м, водоизмещение в подводном положении около 1100 тонн, максимальная глубина погружения свыше 250 м, максимальная скорость хода в подводном положении свыше 14 узлов. Лодка должна быть оснащена воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ) итальянской разработки.

... la noticia al completo en arms-tass.su 




... más información del S1000 en fincantieri


Otras noticias relacionadas:




No hay comentarios:

Publicar un comentario