lunes, 17 de junio de 2013

Se firmó el primer contrato de exportación del helicópteros Mil Mi-28NE

Noticias Industria

Durante el Salón Aeroespacial de Le Bourget se ha firmado el primer contrato de exportación del helicóptero de combate Mil Mi-28NE aunque no se ha hecho público ni el país ni las cantidades...




На «Ле-Бурже» подписан первый контракт на вертолет «Ночной охотник»
«Рособоронэкспорт» подписал экспортный контракт на вертолет Ми-28НЭ «Ночной охотник», сообщает «Интерфакс». Об этом рассказал на пресс-конференции в ходе авиасалона «Ле-Бурже» в Париже заместитель руководителя «Рособоронэкспорта» Александр Михеев.
С какой страной и на какое количество вертолетов заключен первый на авиасалоне экспортный контракт на «Ночного охотника», Михеев не рассказал. Также он отметил, что в «Ле-Бурже» ведутся переговоры о заключении экспортных контрактов на вертолет Ка-52, однако пока соглашения подписаны не были.
Ми-28Н «Ночной охотник» является боевым многоцелевым вертолетом, принятым в России на вооружение в качестве основного ударного вертолета. В российской армии на вооружение принято более 50 Ми-28. Ранее стало известно, что 40 «Ночных охотников» у России заказал Ирак. Первоначально Багдад планировал купить 30 вертолетов, однако в мае 2013 года заключенная в октябре прошлого года сделка была расширена.

... la noticia al completo en lenta.ru 

4 comentarios:

  1. Hola

    O Argelia.

    La cosa es que no se si será una errata pero RIA Novosti informa que Irak firmó también Ka-52 aunque, repito, puede ser un error.

    ResponderEliminar
  2. Interesante lo de Irak, no sabía que Argelia estaba interesada en el Mil Mi-28.

    ¿Hay alguna posibilidad de que sea Indonesia?

    ResponderEliminar
  3. Hola

    Sí, Argelia optó por el Mil Mi-28NE y el Mi-28UB de entrenamiento.

    Por ser, puede ser incluso una sorpresa para todos aunque lo más probable es que sea Irak.

    ResponderEliminar