jueves, 5 de diciembre de 2013

Las nuevas instalaciones de la base naval en Novorossiysk

Noticias Armada Rusa

Unos años atrás la revolución naranja en Ucrania trajo consigo un gobierno anti-ruso que marcó una pauta para la salida de los militares rusos del país, 2017. Tras el giro electoral entró en Kiev un gobierno pro-ruso que cambió las cosas radicalmente aumentando considerablemente las fechas para mantener la presencia militar rusa en el país durante varias décadas.

Pese al nuevo acuerdo con Ucrania, Rusia inició la ampliación de sus instalaciones navales en la bahía de Novorossiysk precisamente para evitar situaciones delicadas en el futuro y así poder acoger a su flota del Mar Negro si fuese necesario...




... la zona ampliada se puede ver en el siguiente gráfico...




... la zona ampliada...




... donde unos meses atrás se habían finalizado los trabajos en la siguiente zona...








... preparando unas instalaciones que según se asegura son únicas por las facilidades que permiten para los buques de superficie...





Estos días se ha anunciado la construcción -su finalización- de dos nuevos muelles, el nº 4 y el nº 5, que se pueden ver remarcados en el siguiente gráfico...




... que aumentan 760 mts aprox. las zonas de armarres...










... además se pueden ver y se anuncian nuevas ampliaciones...







В Новороссийске завершилось строительство новых причалов военно-морской базы
В Новороссийске продолжают возводить «военную гавань». Ее считают одной из главных стратегических строек страны. Скоро это место станет пристанищем для почти 100 боевых кораблей Черноморского флота РФ, которые дислоцируются в Севастополе.
Суши не хватило
Российские корабли должны были покинуть Севастополь до 2017 года. Однако 21 апреля 2010 года Россия и Украина подписали соглашение по продолжению базирования Черноморского флота Российской Федерации в Крыму и после 2017 года. Несмотря на это, планы правительства Российской Федерации по строительству резервной военно-морской базы на территории Новороссийска не изменились. Наоборот, темпы работ увеличились.
Как сообщил «Русской планете» начальник пресс-службы управления специального строительства № 4 при Спецстрое России Денис Яковлев, «военная гавань» — самый масштабный проект гидротехнического строительства южного подразделения Спецстроя России. К его реализации приступили в 2008 году. Для строительства «военной гавани» пришлось засыпать более 560 тыс. м3 территории моря. Кроме того, на этой территории была проведена огромная работа по возведению берегоукреплений.
— На данном этапе полностью завершено строительство пяти причалов «военной гавани»: одного плавучего причала и четырех стационарных, два из которых были построены в 2013 году, — говорит Яковлев.
В 2013 году были также завершены работы по возведению среднего (соединительного — Примеч. авт.) участка восточного и корневого участка западного мола.
Общая площадь акватории геопорта — около 4 км2. Его внутренняя часть отведена под стоянку подводных лодок. С западной и восточной сторон акватории установят молы. В военном порту функция этих сооружений не ограничивается только защитой от волн. Помимо прямого назначения они будут обеспечивать безопасность кораблей от вражеских торпед, водолазов-шпионов, а также служить причальным фронтом для кораблей. Возведение оградительных молов — одна из самых сложных и ответственных работ в гидротехническом строительстве.
Защитить море
Сейчас в геопорту ведут активные работы на головной и глубоководной частях Восточного мола. Завершение основного комплекса работ на этом участке запланировано на конец декабря 2013 года.
— Конструкция мола уникальна в своем роде. До этого в России не строили ничего подобного. А по своим защитным характеристикам ему нет аналогов в мире. Длина мола составляет более 2 км, глубина в районе строительства достигает 25 м. Благодаря этому мол будет противостоять пятиметровым волнам, он рассчитан выдержать 9-балльное землетрясение и нагрузку 40-тонной бронетехники, — поясняет Денис Яковлев.
Мол представляет собой эстакаду на наклонных буронабивных сваях. Для устройства одной секции необходимо произвести установку, выполнить бурение и бетонирование шестнадцати свай, смонтировать и забетонировать 40 погонных м. шпунтовой стенки, возвести монолитное железобетонное верхнее строение. Только на глубоководном участке таких секций — 17.
Свая представляет собой трубу диаметром 1,4 тыс. мм, с толщиной стенки 19 мм, весом до 35 тонн и длиной до 46 м. Ни один плавкран не в состоянии удержать и смонтировать такую колоссальную конструкцию целиком, поэтому строители состыковывают элементы свай в стапелях на берегу. Этот процесс занимает до 24 часов.
Около 250 различных специалистов, в том числе лучшие инженеры-гидротехники нашей страны, заняты возведением защитных сооружений геопорта. Одновременно с людьми работает более 40 единиц самой современной техники.
Все конструкции для строительства изготовляют по специальному заказу и доставляют в Новороссийск из разных уголков страны, а вот бетон изготавливают сами — на собственном растворном узле.
Бетонирование всех элементов мола осуществляется специальным гидротехническим бетоном с использованием различных добавок, увеличивающих прочность, морозостойкость и способность не терять основные свойства даже в такой агрессивной среде как морская вода.
Для поставки бетона непосредственно на участок инженерами Спецстроя России была разработана и смонтирована на судне транспортная установка с емкостями для бетона. С берега установку заполняют автомобильными бетононасосами, а дальше она способна без дополнительных плавсредств транспортировать и осуществлять подачу бетона непосредственно в сваю.
La información al completo en novorossiysk.rusplt.ru


En 2014 comenzará la construcción de los amarres para los nuevos submarinos de la flota del mar negro que serán el nº 2B, 3B y 4B...

В "Военной гавани" Цемесской бухты построили еще два причала


Спецстрой России завершил строительство новых объектов "Военной гавани" в Цемесской бухте Новороссийска. Скоро здесь будут базироваться корабли нашего Черноморского флота.
В рамках этого масштабного проекта возведены еще два стационарных причала - №4 и №5 общей протяженностью 390 метров. Они дополнили сооруженные ранее один 150-метровый плавучий и два стационарных причала по 150 и 200 метров. Также закончены работы по сооружению среднего (соединительного) участка Восточного и корневого участка Западного мола.
Для строительства основных объектов будущей военно-морской базы в Новороссийске специалистам пришлось "отвоевывать" у моря значительную часть суши. Для этого потребовалось засыпать в воду 560 тысяч кубических метров земли и песка. А еще - укрепить берег от размыва массивами и гексабитами.
Чтобы полностью обеспечить комплекс строительных и гидротехнических работ, в геопорту создали современную производственную базу, позволяющую автономно проводить весь цикл запроектированных операций.
Возведение одного из самых сложных участков - глубоководного, началось в 2008 году. Глубина, на которой проходят гидротехнические работы, достигает 27 метров - это рекорд для нашей страны. Не имеет аналогов и общая протяженность сооружений такого типа в акватории Черного моря. Она достигает почти 2,5 километра. Сейчас в геопорту завершается строительство головного и глубоководного участков Восточного мола. Это грандиозное по масштабам сооружение будет защищать акваторию будущей "Военной гавани" от крупных волн, обеспечит безопасную стоянку кораблей с внутренней стороны причала.
В 2014 году спецстроевцы начнут капитальный ремонт причалов 2В, 3В и 4В, где встанут на стоянку новые подводные лодки Черноморского флота. Так же специалистам-гидротехникам предстоит возвести еще одно сооружение для защиты базы от штормов - Западный мол. Он замкнет контур внутренней акватории "Военной гавани". В будущем там станут обслуживать и заправлять военные корабли. А на берегу появятся новые здания и сооружения, в том числе, штаб Новороссийской Военно-морской базы. Его проектирование уже завершается.
Большую стройку в Новороссийском порту лично контролирует директор Спецстроя России Александр Волосов. Как раз сегодня он проверяет выполнение работ на гидротехнических сооружениях "Военной гавани".

... la noticia al completo en www.rg.ru











3 comentarios:

  1. Lo que me llama la atención de esta base, y más si esta prevista como posible principal puerto de la flota del mar negro, es que casi no tiene perímetro alrededor de los muelles... A la carretera hay unos 100 mts como mucho, y cruzandola ya empieza un barrio...
    Saludos

    ResponderEliminar
  2. Ha tardado Rusia en tener lista una base naval en el mar Negro, pero tiene tiempo para hacer la mudanza con calma, hasta el 2057, me parece. No hay prisa por dejar Crimea, si es que la piensan dejar alguna vez.

    ResponderEliminar
  3. Hola

    No se trata de tener una base naval en el Mar Negro porque tiene varias. El problema que surgió con el tema de Sevastopol es que allí tiene el grueso de la flota del mar negro y eso supone una barbaridad de buques. Esto generó una ansiedad en el Ministerio de Defensa Ruso porque significaba que en unos años tendrían que sacar esa barbaridad de buques hacia otras bases y el resto no tenía capacidad para alojar semejante cantidad de unidades navales por lo que hubo de ampliar las instalaciones de la otra gran base -por capacidad- de la región y esa fue Novorossiysk.

    ResponderEliminar